ksonin: (Default)
[personal profile] ksonin
О-о. В части эспрессо-анализа - это первая настоящая новость в большой российской политике (на уровне имён) в последнее время.

В прошлую пятницу меня приходили расспрашивать 14 журналистов из четырех скандинавских стран - "тур" по Москве включает, как правило, "встречу с экономистом".  Спрашивали, с кем стоит говорить - кто может быть следующим лидером? Кудрин? Я говорю - в "путинской команде в широком смысле" есть один серьёзный политик - Дмитрий Рогозин (тут я был прав). Только его никуда не назначат, потому что он-то как раз может быть "преемником" (тут нет). О, сказал один из журналистов - я с ним вчера разговаривал...

Если уж продолжать теребить кофейную гущу - можно теперь ожидать серьёзных реплик и ходов ещё кого-то из правительства.Там должна быть куча недовольных. 

Впрочем - может быть, кофейная гуща обманывает - и назначение Рогозина - придуманный вчера на коленке пиар-ход по нейтрализации Навального... Мне лично Рогозин кажется слишком серьёзным политиком для такой игры, но я вообще всё слишком серьёзно воспринимаю.

Date: 2011-12-23 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-cooking.livejournal.com
Послушайте его выступление на нашистском митинге, думаю, у вас несколько скорректируется представление о Рогозине.
С учетом того, что о его назначении уже тогда было известно, выступление странное.

Date: 2011-12-23 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-blastarr.livejournal.com
Политика политикой, но хоть какие-то профессиональные требования к кандидатам существуют? Якеменко, Бурматов, Рогозин... Такое впечатление, что кухарка может управлять государством.

Date: 2011-12-23 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] borovoj.livejournal.com
Политики не управляют государством. Политики раздают обещания. Государством управляют менеджеры.

Date: 2011-12-23 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Мне кажется, это "черная метка" Рогозину. Его сдернули с насиженного и статусного места в Брюсселе и назначили в "правительство позора", которое неизбежно будет переформатировано в марте. Это значит, в марте Путин решит, что ему выгоднее - уволить Рогозина или оставить.
Оба варианта для Рогозина хуже, чем если бы его призвал Путин в новое правительство из Брюсселя.

Date: 2011-12-23 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] inthetank.livejournal.com
Журфак МГУ может управлять ВПК?

Date: 2011-12-23 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-o-range.livejournal.com
Какой же он политик? Это просто Жириновский без партии.

Date: 2011-12-23 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
"Мне лично Рогозин кажется слишком серьёзным политиком..."
Очень смешно!

Date: 2011-12-23 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Да, мне тоже кажется, что это смешно. Вы не помните его выступление про "Саакова"? Таких высот позора даже в этом "парламенте" не многие достигали. Но, с другой стороны, я вот тоже смутно надеюсь, что это понижение, и что в Брюссель пошлют кого-нибудь менее карикатурного.

Date: 2011-12-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alersandra.livejournal.com
Да, он вроде чемодана без ручки, его куда не присторой он все не на месте, а бросить жалко, услужливый такой парень из хорошей ГБшной семьи. :))

Date: 2011-12-23 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pontmirabeau.livejournal.com
Так Андропов вместе с Рогозиным более 200 человек готовил. Не?

Date: 2011-12-23 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] belomor555.livejournal.com
IMHO, Рогозин уже протух. Когда он скинул свою партию и сделался чиновником, то принял добровольное "политическое оскопление" за определенные ништяки.

Date: 2011-12-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] reaktivny-puz.livejournal.com
Смешной комментарий, но таблички "сарказм" не хватает.

Date: 2011-12-23 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Так 14 же на 4 не делится! Какие ж тут прогнозы, какие политики...

Date: 2011-12-23 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zomaho.livejournal.com
Рогозин просто, в отличие от Навального и многих других, "похож на сенатора". Его могли бы честно выбрать, Навального - никогда.

Date: 2011-12-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
Я почему-то всегда считал Рогозина ручгным клоуном, ничего серьёзного в нём не видя. Но я далёк от политики, могу ошибаться.

Date: 2011-12-23 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] brigitta-z.livejournal.com
Это все не просто так... в этом что-то есть...

Date: 2011-12-23 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] q-uadrat.livejournal.com
То есть, я правильно понял, участие в кремлевском партийном проекте, полная его сдача и уход на политическую пенсию дипломатом - это вы называете серьезным политиком?

Date: 2011-12-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] konfuzij.livejournal.com
Разве мастер по шахматам может оценить искуство борца?
Вы вспомнили бы академика Некипелова.
Он только что сморозил гадость больше чем с монографией.
Роснефть сделала сумашедшую покупку во Внуковском ап.

Date: 2011-12-23 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gegorov.livejournal.com
Почему ты называешь лидерскими качествами кадровый голод?

Date: 2011-12-23 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ksonin.livejournal.com
Это назначение противоречит всей предыдущей логике. У Рогозина нет и минимального управленческого опыта, но он - харизматический лидер. Я думал, что его держали подальше от Москвы потому как раз, что он - реальная альтернатива Путину как раз среди "коалиции Путина" (умеренных националистов - пенсионеров - работников госсектора).

Date: 2011-12-23 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gegorov.livejournal.com
Он бы в Брюсселе еще двадцать лет отсидел, ни на что не претендуя. Логика keep your enemies closer здесь не действует. Тут скорее понадобился человек, который может говорить на одном языке с Чавесом и Асадом.

Можно, конечно, представить себе, что окружению Путина известно что-то про Путина, что заставляет искать альтернативу внутри системы. Например, Рогозин - это Ким Чен Ун, которого притянули во власть за полтора года до. Тогда это ход неглупый. Но что-то мне это не кажется вероятным.

Date: 2011-12-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ksonin.livejournal.com
Не исключено, что окружению Путина известно ровно то же самое, что и всем остальным - опросы ФОМа и Левада-центра. 35% процентов планирующих голосовать за него, при том, что все мыслимые телересурсы уже который год работают на него на полную мощность (а отдача от масштаба на этом уровне убывающая, само собой), а "негатив" только, по существу, начинается - это мало.

Date: 2011-12-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gegorov.livejournal.com
Ну да, может, Рогозин играет роль Лебедя.

Date: 2011-12-23 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] helier59.livejournal.com
Да, профессор, Вы чаще всего - излишне серьезны ...

Date: 2011-12-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhig.livejournal.com
ааа, вот откуда потом в западных СМИ образ overeducated русских в ушанках и с балалайками :)

Date: 2011-12-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ksonin.livejournal.com
Ну, откровенно говоря, я был в ковбойской шляпе, а не в ушанке. Но с балалайкой, это да.

Date: 2011-12-24 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] tuganbaev.livejournal.com
я прям офигел, когда услышал, что ты правильно его выделял в том разговоре. я думал, ты бредишь.
А может - это они бредят...

Игорь Шувалов?

Date: 2011-12-24 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] blogberry.livejournal.com
конечно, он не экономист в чистом виде. управленец.
но фигурой представляется серьёзной и перспективной.
как думаете?

и для запада лицо знакомое.

Profile

ksonin: (Default)
ksonin

March 2017

S M T W T F S
    1234
567891011
12 131415161718
19 202122232425
26 27 28 2930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 10:58 am
Powered by Dreamwidth Studios